Поставщики изобразительного аромат и престиж уходу за кожей

телефон +44(0)2920 363693

E-mail info@hbsupplies.co.uk

Часто задаваемые вопросы

Для удобства мы разместили их в следующих категориях:

Заказ и доставка товара

Как можно оформить заказ?

Существует 4 основных способа размещения заказа:

Каков срок обработки заказа?

Как правило, мы обрабатываем заказы в течение 48 часов. Мы используем услуги различных курьерских служб, которые гарантируют доставку товара в любую точку Великобритании на следующий день после отправки. Если вы размещаете заказ за пределами Великобритании, свяжитесь с нами, чтобы узнать сроки доставки и минимальный объем заказа. Дополнительная информация о доставке товара.

Могу ли я забрать свой товар со склада H&B?

Клиенты могут забрать свой товар прямо на нашем складе. Вы должны будете сообщить нам наименование выбранной транспортной компании и день, когда вы желаете забрать свой товар. Кроме того, мы можем организовать транспортировку товара нашим перевозчиком от вашего имени.

Застрахован ли мой товар на период транспортировки?

Вам будет необходимо самостоятельно организовать страхование груза от нашего склада до пункта назначения.

Как доставляется товар, если клиент не указывает собственного перевозчика?

Товар доставляется нашим нынешним транспортным партнером — компанией TNT. По электронной почте вас уведомят об отправке товара и сообщат его контрольный номер.

В какие страны вы доставляете товар?

H&B может организовать прямые поставки товара во все страны Европы. Кроме того, мы доставляем товар в другие точки мира и предлагаем клиентам организовать собственную транспортировку с помощью британского перевозчика.

Могу ли я изменить или отменить размещенный заказ?

Мы можете изменить или отменить свой заказ в любое время вплоть до его обработки и упаковки товара.

Цены и оплата

Как мне открыть свой аккаунт в вашей системе?

Прежде всего, нам нужна полная информация о вашей компании и сведения об ожидаемых объемах заказов. У нас установлен минимальный объем заказов, и мы проводим полную кредитную проверку потенциальных клиентов. Все первые заказы выполняются по предоплате. Пожалуйста, подайте заявку на открытие торгового счета или свяжитесь с нами, чтобы мы могли обсудить ваши требования.

Могу ли я просматривать свой аккаунт онлайн?

В настоящее время клиенты не могут просматривать свои аккаунты в режиме онлайн. Тем не менее, одна из наших команд специалистов по сбыту будет рада предоставить вам всю необходимую информацию.

Как можно получить прайс-лист?

Как только вы откроете аккаунт в нашей системе, мы будем высылать списки товаров и расценки на ваш электронный адрес каждый день, неделю или месяц. Мы умеем учитывать потребности наших клиентов и знаем, что регулярная и точная информация имеет первостепенное значение, поэтому мы обновляем ее ежедневно в 9 часов утра. Чтобы открыть аккаунт, свяжитесь с нами (или разместите заявку онлайн прямо сейчас), Вы будете получать сведения о товаре и ценах с нужной периодичностью. Узнайте больше о прайс-листах.

Есть ли минимальный объем заказа?

В настоящее время минимальный объем заказа составляет 300 фунтов стерлингов, включая НДС.

Включен ли в ваши цены НДС?

Наши отпускные цены в прайс-листах указываются без учета НДС. Однако если экспортные клиенты могут указать действительный номер плательщика НДС, то НДС не будет нами включен в заказ. Все европейские клиенты, не имеющие действительного номера плательщика НДС, обязаны уплачивать НДС. Клиенты, которые находятся за пределами Европы, освобождаются от уплаты НДС, если они могут доказать, что товар приобретается для экспортных целей.

Сколько стоит доставка товара по Великобритании?

Доставка по основному острову Великобритании осуществляется бесплатно для заказов на сумму свыше 500 фунтов стерлингов. Стоимость доставки товара от 300 до 500 фунтов стерлингов составляет 6 фунтов стерлингов плюс НДС. Мы не принимаем заказы на сумму менее 300 фунтов стерлингов.

Сколько стоит доставка товара за границу?

Мы сотрудничаем с несколькими перевозчиками. Мы с радостью рассчитаем для вас стоимость доставки с учетом объема вашего заказа. Просим вас связаться с нами для получения дополнительной информации.

Мы предлагаем очень выгодные тарифы доставки товара за пределы Европы. Просим вас для получения дополнительной информации связаться с нами.

В какой валюте вы принимаете оплату?

В настоящее время мы принимаем к оплате только фунты стерлингов.

Какие способы оплаты вы принимаете?

Мы принимаем следующие способы оплаты:

  • Оплату наличными в указанном банке
  • Оплату через интернет
  • Платежные карты 
  • Чеки, выписанные на имя H&B Supplies Ltd. (обратите внимание на то, что на оформление платежа может уйти до 7 рабочих дней, а если заказ идет по предоплате, то отправка товара будет произведена только после перечисления средств).

Продукция

Какую продукцию вы предлагаете?

Мы предлагаем все популярные престижные французские марки парфюмерии и эксклюзивных средств по уходу за кожей (а именно: Clarins, Clinique и Lancome). Также мы продаем различные подарочные наборы, пробники духов и косметические средства. Чтобы узнать больше, обратитесь в наш отдел сбыта.

Как можно быть уверенным в том, что ваши товары неподдельные?

Все предлагаемые нами товары являются подлинными. Мы работаем на рынке на протяжении более 30 лет и среди наших клиентов очень серьезные предприятия (включая сети супермаркетов и крупных универмагов), что является подтверждением нашей честности и надежности. Мы закупаем товар у производителей и у надежных поставщиков, которых мы знаем, и которым доверяем.

Вы поставляете образцы продукции?

Поскольку мы закупаем товар у поставщиков по самым выгодным ценам, мы не можем рассылать бесплатные образцы.

Suppliers of fine fragrance and prestige skincare

Phone +44(0)2920 363693

Email info@hbsupplies.co.uk

Frequently Asked Questions

For ease of reference we have placed these into the following categories:

Ordering & Delivery

How can I place an order?

There are 4 main ways to order:

How long will my order take?

We can normally turn orders around within 48 hours. We use a variety of couriers who offer guaranteed next day delivery to anywhere in the UK. For orders outside the UK please contact us for delivery times and minimum order values. More delivery information.

Can I collect my order from H&B’s warehouse?

Customers are welcome to collect their own orders from our warehouse. You will need to inform us of the name of your chosen transport company and the required collection date.  Alternatively, we can arrange transport with our own freight company on your behalf.

Are my goods insured during transit?

You will need to arrange your own insurance of the goods from our warehouse to your delivery address.

How are orders delivered if I do not arrange my own freight carrier?

Orders are delivered to your company via our current transport partner TNT. You will be notified by email when the order is dispatched and a tracking number will be supplied.

What countries do you export to?

H&B can arrange direct delivery to all countries within Europe. We can also supply goods to the rest of the world, providing customers arrange their own transport from a specified UK freight forwarder.

Can I amend or cancel an order once placed?

Your order can be amended or cancelled anytime up until the order is processed and packed.

Prices & Payment

How do I open an account?

In the first instance we will require full company details and anticipated level of ordering. We do have a minimum order value and will need to do a full credit check on your company. All first orders are done on a pro-forma basis. Please request a trade account or contact us to discuss your individual requirements.

Can I view my account online?

Customers cannot currently view their accounts online. However, one of our sales team will be happy to give you any information you need.

How do I receive a Price List?

Once you have opened an account with us, we can send stock listings to your email address on a daily, weekly or monthly basis. Listening to our customers’ needs has told us that regular, accurate information is paramount and we update our list every day at 9am. Please contact us to open an account (or apply online now) and receive the list as often as you require. Read more about price lists.

Is there a minimum order value?

Minimum order value currently set at £300 including VAT.

Do your prices include VAT?

Our cost prices on our price list do not include VAT. However, if export customers can provide a valid VAT number, VAT will not be added to the order at the point of sale. Any European customers who do not have a valid VAT number will have to pay VAT. Customers outside of Europe will be exempt from VAT, providing that customers can provide proof that the goods are for exporting purposes.

How much are delivery charges within the UK?

Delivery is free of charge for orders over £500 including VAT to locations within the UK mainland. Orders between £300 and £500 are subject to a delivery charge of £6 plus VAT. We do not accept orders under £300.

How much are delivery charges overseas?

We have partnerships in place with a number of freight operators including TNT and UPS. We will be happy to quote you a freight cost based on the size of your order. Please contact us for further details.

For deliveries outside of Europe we offer very competitive rates. Please contact us for further details.

What currencies do you accept payment in?

We currently only accept payment in Pounds Sterling.

What payment methods do you accept?

We accept the following methods of payment:

  • Payment in cash at designated Bank
  • Internet Transfer
  • Card Payment (There is a 2% finance charge applicable on credit cards. Debit cards are not subject to this charge)
  • Cheques made payable to H&B Supplies Ltd (please note these can take up to 7 working days to clear and if the order is pro-forma the goods cannot be released until such time)

Products

What other products do we carry?

We offer all popular fine French fragrance and premium skincare brands (namely Clarins, Clinique and Lancome). We also stock a range of gift sets, miniature fragrances, as well as some cosmetics. Please contact our sales department for more information.

How do I know your products are genuine?

All our product offerings are guaranteed by us to be the genuine article. We have been trading for over 30 years and have some very high profile customers (including grocery chains and large retail multiples), which is testament to our reliability and credibility. We source all our goods either from the manufacturer or from reputable suppliers that we know and trust.

Do you supply samples?

Because we purchase our stock from our suppliers at the very best prices we are not in a position to offer free samples.